Приложение №1 к положению Показатели мониторинга оценки качества дошкольного образованияв Боградском районе (первичная для ДОУ). 1. Качество образовательных программ дошкольного образования Примечание проверяющего 1.1. Наличие основной образовательной программы Да-1; 1 дошкольного образования, разработанной и Нет-0 утвержденной в ДОО 1.2.Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО Да-1; 1 к структуре и содержанию образовательных программ Нет-0 дошкольного образования 2.Качество содержания образовательной деятельности в ДОО (социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 2.1.Наличие рабочих программ в ДОО Да-1; 1 Нет-0 2.2.Наличие в рабочих программах ДОО содержания по Да-1; 1 образовательным областям: социально-коммуникативное Нет-0 развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 3.Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно – пространственная среда, психолого-педагогические условия). Чел. % Кадровые условия: 3.1.Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами 3 100 3.2.Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным 2 100 персоналом 3.3.Наличие у педагогических работников высшего 0 0 образования (по профилю деятельности). 3.4.Своевременность получения дополнительного 4 профессионального образования (повышения квалификации) педагогическими работниками и руководителями ДОО Уровень квалификации педагогов по результатам аттестации 100 3.5.Первая квалификационная категория 0 3.6.Высшая квалификационная категория 3.7.Нагрузка педагогов 0 1 Развивающая предметно-пространственная среда 3.8.Содержательная насыщенность среды 3.9.Трансформируемость среды 3.10.Полифункциональность материалов 3.11.Вариативность среды Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 1 1 1 1 3.12.Доступность среды 3.13.Безопасность предметно-пространственной среды Да-1; Нет-0 Да-1; Нет-0 1 1 Психолого-педагогические условия 3.14. «Уважение взрослых к человеческому достоинству Да-1; 1 детей, формирования и поддержка их положительной Нет-0 самооценки» 3.15. «Поддержка взрослыми доброжелательного Да-1; 1 отношения детей друг к другу и взаимодействия детей Нет-0 друг с другом в разных видах деятельности» 3.16. «Поддержка инициативы и самостоятельности детей Да-1; 1 в специфических для них видах деятельности» Нет-0 3.17. «Защита детей от всех форм физического и Да-1; 1 психического насилия» Нет-0 4.Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО 4.1.Наличие АООП ДО Да-1; 1 Нет-0 4.2.Соответствие АООП ДО требованиям ФГОС ДО Да-1; 1 Нет-0 5.Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) 5.1.Наличие нормативно-правовых документов, Да-1; 1 регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей. Нет-0 5.2.Наличие на официальном сайте ДОО разделов по Да-1; 1 взаимодействию ДОО с семьей Нет-0 5.3.Количество родителей (законных представителей), Чел. 26 воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и т.п.). 5.4.Удовлетворенность семьи образовательными Да-1; 1 услугами Нет-0 5.5.Индивидуальная поддержка развития детей в семье Да-1; 1 Нет-0 6.Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу 6.1.Наличие мероприятий по сохранению и укреплению Да-1; 1 здоровья воспитанников Нет-0 6.2.Обеспечение комплексной безопасности в ДОО Да-1; 1 Нет-0 6.3.Обеспечение услуг по присмотру и уходу за детьми Да-1; 1 Нет-0 7.Повышение качества управления ДОО 7.1.Наличие у руководителя ДОО требуемого Да-1; 1 профессионального образования Нет-0 7.2.Разработанность и функционирование ВСОКО в ДОО Да-1; 1 Нет-0 7.3.Наличие программы развития ДОО Да-1; 1 Нет-0